воскресенье, 04 марта 2012
04:08
Доступ к записи ограничен
Все слова - не те.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра
четверг, 23 февраля 2012
Все слова - не те.
22 февраля много чего закончилось: например, книжка,из тех, которые не стоило и начинать читать, или сериал, из тех, которые не стоило и начинать смотреть. Вообще последнее время слишком многое подходит к концу. Вот, кстати, и конец одного из этапов моей жизни не за горами. Еще немного (каких-то три месяца), и я закончу школу. Прозвенит последний звонок, а дальше... Пустой лист.
Никто заранее не знает, что его ждет. И я, совершенно определенно, предпочитаю не знать. Слышали рассказ о девочке, которой цыганка нагадала смерть в 33 года? Нет? Так вот она всю жизнь боялась, опасалась, а в 33 и вовсе полгода не высовывала нос из дома. И вот, в канун ее 34-летия она вышла в магазин и была сбита автомобилем. Словом, от судьбы не уйдешь. И конец - он и в Африке конец.
Что же ждет меня дальше? Может быть, я стану первоклассным журналистом, пиарщиком или режиссером, или, может, буду подметать полы или играть на гитаре в переходах? Кто знает?
В последнее время я все четче понимаю, что последующая моя жизнь зависит только от меня. И, самое смешное, я даже с некоторых пор перестала сожалеть о том, что я не живу в верхнем Ист-Сайде и что мой папа - не глава какого-нибудь холдинга. Мне вполне достаточно того, что есть, потому что, да, мои родители - не самые успешные люди в мире, но они всего добились своим трудом. Всего, понимаете? Этого хочу и я. Чтобы сама себя видела честной и достойной, плевать на мнение других. Просто чтобы перед собой быть чистой и искренней.
Я поняла, что хочу совершенно нормальной жизни, знаете, как искусство ради искусства... Жизнь ради жизни. Хочу настоящих друзей (они уже есть, надеюсь), счастливых родителей, нормальных отношений, раз в год на юг и зимой на лыжах кататься. Ничего сверхъестественного.
Но цели, как известно, надо ставить как можно более недостижимые, чтобы достичь хоть немногого. Хотя, думаю, не так недостижимо закончить хороший вуз, устроиться на работу, работать, работать и снова работать и стать, допустим, главным редактором какого-нибудь хорошего журнала, или директором телеканала, например. А вдруг выйдет? Стать чем-то наподобие медийной элиты... Но это там, дальше, за парочкой Джомолунгм. Только главное, чтобы самой, без всяких вспомогательных. Потому что только так я буду чувствовать себя цельной и состоявшейся.
Уже 22 февраля, а мне все кажется, что сейчас - 2011. Хочу обнять тот год, потому что он, клянусь, был счастливым. Так много точек поставлено, и сточных и над "i". Словом, живу еще там, в двух единицах, объединенных с двойкой мягким ноликом. Люблю нолики, они такие округлые, приятные, как будто внутри них живет что-то маленькое, нуждающееся в защите и ограде. Ох, о чем это я? 22 февраля многое закончилось, но многому же еще предстоит начаться вот-вот. А я просто вздыхаю и покручиваю кольцо на пальце. "Господи, спаси и сохрани" - выгравировано на нем. Да, сохрани. Я не знаю, что будет дальше. И спаси от неправильных решений. Господи, я знаю, что ты не интересуешься маленькими девочками особо, но просто сохрани Их и по возможности меня, пожалуйста.
Никто заранее не знает, что его ждет. И я, совершенно определенно, предпочитаю не знать. Слышали рассказ о девочке, которой цыганка нагадала смерть в 33 года? Нет? Так вот она всю жизнь боялась, опасалась, а в 33 и вовсе полгода не высовывала нос из дома. И вот, в канун ее 34-летия она вышла в магазин и была сбита автомобилем. Словом, от судьбы не уйдешь. И конец - он и в Африке конец.
Что же ждет меня дальше? Может быть, я стану первоклассным журналистом, пиарщиком или режиссером, или, может, буду подметать полы или играть на гитаре в переходах? Кто знает?
В последнее время я все четче понимаю, что последующая моя жизнь зависит только от меня. И, самое смешное, я даже с некоторых пор перестала сожалеть о том, что я не живу в верхнем Ист-Сайде и что мой папа - не глава какого-нибудь холдинга. Мне вполне достаточно того, что есть, потому что, да, мои родители - не самые успешные люди в мире, но они всего добились своим трудом. Всего, понимаете? Этого хочу и я. Чтобы сама себя видела честной и достойной, плевать на мнение других. Просто чтобы перед собой быть чистой и искренней.
Я поняла, что хочу совершенно нормальной жизни, знаете, как искусство ради искусства... Жизнь ради жизни. Хочу настоящих друзей (они уже есть, надеюсь), счастливых родителей, нормальных отношений, раз в год на юг и зимой на лыжах кататься. Ничего сверхъестественного.
Но цели, как известно, надо ставить как можно более недостижимые, чтобы достичь хоть немногого. Хотя, думаю, не так недостижимо закончить хороший вуз, устроиться на работу, работать, работать и снова работать и стать, допустим, главным редактором какого-нибудь хорошего журнала, или директором телеканала, например. А вдруг выйдет? Стать чем-то наподобие медийной элиты... Но это там, дальше, за парочкой Джомолунгм. Только главное, чтобы самой, без всяких вспомогательных. Потому что только так я буду чувствовать себя цельной и состоявшейся.
Уже 22 февраля, а мне все кажется, что сейчас - 2011. Хочу обнять тот год, потому что он, клянусь, был счастливым. Так много точек поставлено, и сточных и над "i". Словом, живу еще там, в двух единицах, объединенных с двойкой мягким ноликом. Люблю нолики, они такие округлые, приятные, как будто внутри них живет что-то маленькое, нуждающееся в защите и ограде. Ох, о чем это я? 22 февраля многое закончилось, но многому же еще предстоит начаться вот-вот. А я просто вздыхаю и покручиваю кольцо на пальце. "Господи, спаси и сохрани" - выгравировано на нем. Да, сохрани. Я не знаю, что будет дальше. И спаси от неправильных решений. Господи, я знаю, что ты не интересуешься маленькими девочками особо, но просто сохрани Их и по возможности меня, пожалуйста.
среда, 18 января 2012
Все слова - не те.
Оклеветали небо голубое
Суровые судители с Земли:
Сказали, что оно такое
Лишь издали.
Ну а вблизи - набито черной пылью
С комками грязно-желтых мертвых рук;
Напоминающих свернувшуюся лилью -
Цветок разлук.
Что там, вверху, нет никакой свободы,
Что все, во что мы верим - бред,
Что небо - потолочные лишь своды,
Подсвеченные лампами комет.
Они сказали: 'Победителей не судят',
И все забрали, лишь остался дух.
Неужто это вправду были люди,
В ком человеческий огонь давно потух?
Оклеветали небо голубое,
Прекрасное и синее внутри;
Но ночью на него, пустое,
Звезды,
Как и всегда, взошли.
Суровые судители с Земли:
Сказали, что оно такое
Лишь издали.
Ну а вблизи - набито черной пылью
С комками грязно-желтых мертвых рук;
Напоминающих свернувшуюся лилью -
Цветок разлук.
Что там, вверху, нет никакой свободы,
Что все, во что мы верим - бред,
Что небо - потолочные лишь своды,
Подсвеченные лампами комет.
Они сказали: 'Победителей не судят',
И все забрали, лишь остался дух.
Неужто это вправду были люди,
В ком человеческий огонь давно потух?
Оклеветали небо голубое,
Прекрасное и синее внутри;
Но ночью на него, пустое,
Звезды,
Как и всегда, взошли.
воскресенье, 15 января 2012
Все слова - не те.
Мне иногда очень хочеться
Быть какой-нибудь тварью
Вроде медузы, к примеру.
Чтобы сотни лет одиночества,
И скитанья в красивых водах
Обеспечить себе неприменно.
Посмертно;
Чтоб души лишь великанов
Разговаривали со мною шепотом;
Рассказывали мне о мире, в котором им довелось побывать...
Я б усмехалась про себя тихонечко:
Мол, разве такое может быть?
И плыла бы себе дальше, опять...
Я б презирала днища кораблей
За их бескультурие обветшалое,
И смерти безумные бурных морей
Меня б убивали безжалостно;
Я на берегу была б тысячу раз
За маленькую смерть это принимая;
И сотня жизней, а то и больше ста
Ушла бы на эти прибывания.
Я бы закончила свой век там когда-нибудь;
А, может, жила б бесконечно;
Но мои мечты глупы, они - всего лишь слабость,
И ничто в этом мире не вечно.
Быть какой-нибудь тварью
Вроде медузы, к примеру.
Чтобы сотни лет одиночества,
И скитанья в красивых водах
Обеспечить себе неприменно.
Посмертно;
Чтоб души лишь великанов
Разговаривали со мною шепотом;
Рассказывали мне о мире, в котором им довелось побывать...
Я б усмехалась про себя тихонечко:
Мол, разве такое может быть?
И плыла бы себе дальше, опять...
Я б презирала днища кораблей
За их бескультурие обветшалое,
И смерти безумные бурных морей
Меня б убивали безжалостно;
Я на берегу была б тысячу раз
За маленькую смерть это принимая;
И сотня жизней, а то и больше ста
Ушла бы на эти прибывания.
Я бы закончила свой век там когда-нибудь;
А, может, жила б бесконечно;
Но мои мечты глупы, они - всего лишь слабость,
И ничто в этом мире не вечно.
четверг, 12 января 2012
Все слова - не те.
По большей части мне наврали
Про голубые его глаза:
Теперь их цвет уже едва ли
Напоминает мне небеса.
Теперь их цвет для меня - цвет увяданья,
Цвет тела утопленника из реки;
Цвет разложения сознанья,
Цвет вольчьей ягоды и тоски.
И хватит, наверное, тут признаний:
Голубоглазым не вынести эту ложь...
Вот, честно, последнее, чтоб вы просто знали:
Цвет глаз его, правда, все так же хорош.
Еще боле.
Про голубые его глаза:
Теперь их цвет уже едва ли
Напоминает мне небеса.
Теперь их цвет для меня - цвет увяданья,
Цвет тела утопленника из реки;
Цвет разложения сознанья,
Цвет вольчьей ягоды и тоски.
И хватит, наверное, тут признаний:
Голубоглазым не вынести эту ложь...
Вот, честно, последнее, чтоб вы просто знали:
Цвет глаз его, правда, все так же хорош.
Еще боле.
среда, 11 января 2012
Все слова - не те.
А звезды в небе клочьями -
Вершат свои пророчества;
А он пришел лечить меня,
Лечить от одиночества.
В тумане звезды греются,
Прохладой ночи плещутся,
И носят на своих лучах
Героя и Медведицу.
Созвездия! Созвездия!
Его вы привели,
Туманности, галактики
И темнота внутри!
Пришел он ночью лунною.
А слезы - не беда,
Пока на небе утреннем
Горит его звезда.
(с) Природные мотивы. 2012.
Настасья Бетева.

Вершат свои пророчества;
А он пришел лечить меня,
Лечить от одиночества.
В тумане звезды греются,
Прохладой ночи плещутся,
И носят на своих лучах
Героя и Медведицу.
Созвездия! Созвездия!
Его вы привели,
Туманности, галактики
И темнота внутри!
Пришел он ночью лунною.
А слезы - не беда,
Пока на небе утреннем
Горит его звезда.
(с) Природные мотивы. 2012.
Настасья Бетева.

вторник, 10 января 2012
Все слова - не те.
Так много людей ежедневно, нет, ежесекундно, нуждаются во вдохновении. Оно, к сожалению, не всегда летает в воздухе прямо над головой: громады проблем, страхов и комплексов у всех разной величины, и некоторым они закрывают звезды. Легко ли жить без вдохновения? Точно так же, как и писать ногой или ходить на руках: можно, но долго не протянешь.
Я не занимаюсь поиском вдохновения. Оно, бессердечное, рядом со мной редко пробегает, а так его и не поймаешь вовсе. Хотя оно дразнит, часто дразнит меня местами, где меня нет. А в тех, где я есть, вдохновение прячется очень тщательно, не сыскать. Коварное, оно только что помахало мне старым, как время, и прозрачным, словно туман, платочком в знак прощания. Хотя и не поздоровалось толком: лишь мимолетом прикоснулось к запястью на левой руке.
Мое личное вдохновение сложно описать. Оно в звуке, например: в смехе, вздохе, слове, в щелчках замков и скрипе оконных створок, в живом шуме большого города, в мягких шажках котенка по паркетному полу и утреннем соло дрели соседа. Оно в местах, в лицах, в карте метро, на остановке, оно выгравировано на серебряном кольце у меня на пальце и вживлено с чернилами под мою кожу. Оно всегда со мной и оно... ускользает. Потому что руки недостаточно сильны для того, чтобы обнять вдохновение покрепче. Да и ему воля больше по душе, чего уж там греха таить...
Я не занимаюсь поиском вдохновения. Оно, бессердечное, рядом со мной редко пробегает, а так его и не поймаешь вовсе. Хотя оно дразнит, часто дразнит меня местами, где меня нет. А в тех, где я есть, вдохновение прячется очень тщательно, не сыскать. Коварное, оно только что помахало мне старым, как время, и прозрачным, словно туман, платочком в знак прощания. Хотя и не поздоровалось толком: лишь мимолетом прикоснулось к запястью на левой руке.
Мое личное вдохновение сложно описать. Оно в звуке, например: в смехе, вздохе, слове, в щелчках замков и скрипе оконных створок, в живом шуме большого города, в мягких шажках котенка по паркетному полу и утреннем соло дрели соседа. Оно в местах, в лицах, в карте метро, на остановке, оно выгравировано на серебряном кольце у меня на пальце и вживлено с чернилами под мою кожу. Оно всегда со мной и оно... ускользает. Потому что руки недостаточно сильны для того, чтобы обнять вдохновение покрепче. Да и ему воля больше по душе, чего уж там греха таить...
среда, 07 декабря 2011
Все слова - не те.
А что "Москва"? Москва - королевишна, охочая до богатств и сплетен, но справедливая. Она, как многоликий и совсем неоднозначный герой моего плоского жизненного романа.
Сколько же еще столетий будет она копить в себе мудрость поколений и их капитал?
Москвичи знают Москву многогранную: чистую, грязную; порочную, как Рим и крылатую, как Константинополь. За храмом Божьим тут собираются проститутки и наркоманы, на детских площадках ошиваются пьяницы и попрошайки, а в спальных районах ночами грохочет музыка. Нет, это не трущобы и не крах духовной столицы: это современность, которая затянула в себя даже старинные улочки Китай-города.
Москва сейчас похожа на сиротинушку: одинокая, серая, а все потому что зима бесснежная и тепло-промозглая. Веточки оголившихся деревьев так и норовят треснуть по лбу под бушующим ветром: защищаются от нежеланных гостей. Легкий морозец и хмурое небо, заледенелый асфальт и рисованные сеточки увядшей травы - такова она, бедная, сейчас, зимой. Я например только и жду снежного одеяла, и чтобы она закуталась в него поскорее, а то озябнет.
Но величие ее, ее стержень всегда при ней. Москва рябит в глазах огнями, манит афишами, притесняет толпами, окружает кольцами, дымит машинами, чарует зданиями, плачет фейерверками. И не грустная она совсем, только усталая за свою многовековую жизнь одним днем. Она живет моментами, и куда уж хроникам за ней угнаться. Поспеть бы написать самое главное... О том, как в восемь-двадцать гаснут уличные фонари и опускается зимний мрак, как будто еще вечер, а город тем временем будто просыпается, лениво потягиваясь, хотя никогда в сущности и не засыпал.
Сколько же еще столетий будет она копить в себе мудрость поколений и их капитал?
Москвичи знают Москву многогранную: чистую, грязную; порочную, как Рим и крылатую, как Константинополь. За храмом Божьим тут собираются проститутки и наркоманы, на детских площадках ошиваются пьяницы и попрошайки, а в спальных районах ночами грохочет музыка. Нет, это не трущобы и не крах духовной столицы: это современность, которая затянула в себя даже старинные улочки Китай-города.
Москва сейчас похожа на сиротинушку: одинокая, серая, а все потому что зима бесснежная и тепло-промозглая. Веточки оголившихся деревьев так и норовят треснуть по лбу под бушующим ветром: защищаются от нежеланных гостей. Легкий морозец и хмурое небо, заледенелый асфальт и рисованные сеточки увядшей травы - такова она, бедная, сейчас, зимой. Я например только и жду снежного одеяла, и чтобы она закуталась в него поскорее, а то озябнет.
Но величие ее, ее стержень всегда при ней. Москва рябит в глазах огнями, манит афишами, притесняет толпами, окружает кольцами, дымит машинами, чарует зданиями, плачет фейерверками. И не грустная она совсем, только усталая за свою многовековую жизнь одним днем. Она живет моментами, и куда уж хроникам за ней угнаться. Поспеть бы написать самое главное... О том, как в восемь-двадцать гаснут уличные фонари и опускается зимний мрак, как будто еще вечер, а город тем временем будто просыпается, лениво потягиваясь, хотя никогда в сущности и не засыпал.
суббота, 03 декабря 2011
Все слова - не те.
Я давным-давно не ходила в кинотеатр на российское кино. Все как-то больше привлекают фильмы иностранные: красочнее трейлеры, расфуфыреннее реклама... И, в общем-то, давно я для себя решила, что большая часть творческих потуг отечественной кинематографии заканчивается эпическим провалом.
Так вот, увидев рекламу "Высоцкого" за пару недель до премьеры, я была сильно заинтригована. Мало того, что с экрана на меня смотрел сам Высоцкий, да-да, тот самый, из фильмов, с хроник и старых видеопленок, так еще и актерский состав был заявлен достаточно неплохой. Посему сегодня, как только выпало немного свободного времени, я купила билеты и отправилась смотреть.
Сначала было и интересно, и скучно одновременно. То есть, много всего непонятного, потому что с биографией Высоцкого я была знакома достаточно в общем... В начале я только дивилась сходству.
Потом сюжет стал увлекать. По приходу домой я сразу же засела читать о Высоцком из разных источников, и после этого я делаю вывод, что многое из сказанного в фильме - правда. И Таня была (только не Таня, а Оксана), и врач был, и концерты, и наркотики, и смерть клиническая тоже была. Насчет остального не знаю.
Знаю только, что нашему народу лишь бы покритиковать. На кинопоиске отрицательные отзывы есть, да и в википедии как-то не очень фильм чествуют. А я так скажу: ребята отлично потрудились и фильм сделали на славу. На два часа я просто выпала из жизни, я наслаждалась моментом и тем, что происходит на экране. Я переживала, и даже разок всплакнула... В общем, Высоцкий был рядом. Вот, протяни руку, и ты прикоснешься к легенде.
И правильно сделали, что не сказали, кто Высоцкого играл. Потому что никто, кроме него самого, не должен запомниться в этом образе, я думаю. Конечно, гадать можно сколько угодно, но... пока никто и ничего не знает, и это отлично, еще один плюс создателям.
Остальные актеры на высоте. Ургант так вообще красавчик, если честно. Потому что он незадачливого парня с усами и шевелюрой из начала фильма сделал героем, исключительно положительным персонажем, который вышел на сцену вместо своего друга, прекрасно зная, что его ждет.
Хороша была и Танюша (Оксана Акиньшина). Просто потому что сыграла замечательно и потому что я ей поверила.
И, что лучше всего получилось в фильме, пожалуй, так это музыкальное сопровождение. Начиная от трека, с которым Высоцкий едет на своем мерседесе и трека, с которым взлетает в небо самолет Высоцкого и заканчивая финальной музыкой. Превосходно. В фильм как будто проваливаешься, и эта музыка делает шикарную атмосферу. Я побывала там, я знаю...
И фильм вышел что надо. И Владимир Высоцкий, великий поэт и простой человек, показан нам, тем, кто никогда не имел счастья увидеть его, живым. И спасибо за это создателям фильма, и спасибо Высоцкому за то, что он был. За что, что он живой.

Так вот, увидев рекламу "Высоцкого" за пару недель до премьеры, я была сильно заинтригована. Мало того, что с экрана на меня смотрел сам Высоцкий, да-да, тот самый, из фильмов, с хроник и старых видеопленок, так еще и актерский состав был заявлен достаточно неплохой. Посему сегодня, как только выпало немного свободного времени, я купила билеты и отправилась смотреть.
Сначала было и интересно, и скучно одновременно. То есть, много всего непонятного, потому что с биографией Высоцкого я была знакома достаточно в общем... В начале я только дивилась сходству.
Потом сюжет стал увлекать. По приходу домой я сразу же засела читать о Высоцком из разных источников, и после этого я делаю вывод, что многое из сказанного в фильме - правда. И Таня была (только не Таня, а Оксана), и врач был, и концерты, и наркотики, и смерть клиническая тоже была. Насчет остального не знаю.
Знаю только, что нашему народу лишь бы покритиковать. На кинопоиске отрицательные отзывы есть, да и в википедии как-то не очень фильм чествуют. А я так скажу: ребята отлично потрудились и фильм сделали на славу. На два часа я просто выпала из жизни, я наслаждалась моментом и тем, что происходит на экране. Я переживала, и даже разок всплакнула... В общем, Высоцкий был рядом. Вот, протяни руку, и ты прикоснешься к легенде.
И правильно сделали, что не сказали, кто Высоцкого играл. Потому что никто, кроме него самого, не должен запомниться в этом образе, я думаю. Конечно, гадать можно сколько угодно, но... пока никто и ничего не знает, и это отлично, еще один плюс создателям.
Остальные актеры на высоте. Ургант так вообще красавчик, если честно. Потому что он незадачливого парня с усами и шевелюрой из начала фильма сделал героем, исключительно положительным персонажем, который вышел на сцену вместо своего друга, прекрасно зная, что его ждет.
Хороша была и Танюша (Оксана Акиньшина). Просто потому что сыграла замечательно и потому что я ей поверила.
И, что лучше всего получилось в фильме, пожалуй, так это музыкальное сопровождение. Начиная от трека, с которым Высоцкий едет на своем мерседесе и трека, с которым взлетает в небо самолет Высоцкого и заканчивая финальной музыкой. Превосходно. В фильм как будто проваливаешься, и эта музыка делает шикарную атмосферу. Я побывала там, я знаю...
И фильм вышел что надо. И Владимир Высоцкий, великий поэт и простой человек, показан нам, тем, кто никогда не имел счастья увидеть его, живым. И спасибо за это создателям фильма, и спасибо Высоцкому за то, что он был. За что, что он живой.

четверг, 01 декабря 2011
Все слова - не те.
Мне приснилось, как будто премудрый пескарь,
На илистом прятался дне.
А я в речке искала прозрачный янтарь...
...Да, что-то странное снилось мне.
И в том сне, где рукой провела я по льду,
(И откуда здесь лед, интересно?)
Мне пескарь говорит:"Тебе надо во тьму,
Притвориться должна ты безвестной".
Я в ответ лишь махнула полусиней рукой,
Мол, отстань, непутевая рыба,
Он печально кивнул своей рыбьей башкой
И опасливо проплыл мимо.
Я одна лишь осталась в толще воды,
Где всякие рыщут твари.
И мне страшно так стало в преддверьи беды,
Что янтарь мне стал нужен едва ли.
от 1 декабря 2011
На илистом прятался дне.
А я в речке искала прозрачный янтарь...
...Да, что-то странное снилось мне.
И в том сне, где рукой провела я по льду,
(И откуда здесь лед, интересно?)
Мне пескарь говорит:"Тебе надо во тьму,
Притвориться должна ты безвестной".
Я в ответ лишь махнула полусиней рукой,
Мол, отстань, непутевая рыба,
Он печально кивнул своей рыбьей башкой
И опасливо проплыл мимо.
Я одна лишь осталась в толще воды,
Где всякие рыщут твари.
И мне страшно так стало в преддверьи беды,
Что янтарь мне стал нужен едва ли.
от 1 декабря 2011
Все слова - не те.
Очень часто я слышу фразы типа "Ее внутренний мир так богат!" или "Мне кажется, его внутренний мир очень скуден". Но, казалось бы, на простейший вопрос о том, что же мы подразумеваем под этим самым внутренним миром, никто не дал мне однозначного ответа. И мне нестерпимо захотелось разобраться, что же это все-таки такое... Хотя бы для меня.
Сначала я спросила у папы. Папа не знал; хотя, нет, он знал, конечно, но только у него, как и у нас всех, была на это дело своя, субъективная точка зрения. И я отчасти разделяю ее с ним. Он сказал, что внутренний мир - это нечто, что растет с годами, не зависит от разума, но напрямую - от интеллекта. Что внутренний мир не движет нами; он просто живет внутри нас и характеризует нас, но только для самих себя, потому что внутренний мир на то и внутренний. Это то, что мы не видим, но чувствуем в себе и в других людях.
Катя сказала, что внутренний мир - это то, что определяет поступки, и это тоже отчасти верно.
Я думаю, внутренний мир - это то, что мы привыкли называть душой. Она - мир и она - внутри, вот так. Наш индивидуальный мир, который движет нами. Мне кажется, не он зависит от чего-то, нет, это все остальное зависит от него. Решения и поступки, моральные ориентиры и ценности, - все это определяет душа. Она - ничто и она - все, она - груз, но она и величайшее из всех благ. Она не растет, но развивается с годами, впитывает внешний мир и превращает его во внутреннюю энергию.
Но иногда мы затыкаем душу за пояс и даем ей иссохнуть. Сколько бы прекрасных книг мы не прочитали, сколько бы великих картин не просмотрели, как бы не пытались обогатить то, что внутри - оно остается сухим и холодным, а все наши усилия идут на оболочку внешнюю. Так люди забывают про душу, забывают, что внутренний мир - внутри, что он не показушный и не публичный. Люди работают на то, чтобы наложить как можно более пестрое и отвлекающее покрывало на нечто, что уже никогда не станет красивым и интересным.
Но меня несколько занесло. Так вот... А Настя говорит, что души нет, а есть только разум. Разум и химические реакции организма. Внутренний мир ее глазами - это нечто, что, как багаж знаний, зависит от внешнего развития человека. И она тоже отчасти права - потому что скептики все так считают. Они не верят в призраков, паранормальные явления и еще во много всего такого, что они не видели своими глазами. Но это нормально, ведь таких много-много, а мы для них почти сумасшедшие; мы, те, кто убеждены, что душа есть.
Всех людей, у которых спрашивала, я люблю всем сердцем и их мнение для меня важно и нужно. Но теперь я пытаюсь формировать свое, независимое, и, надеюсь, для кого-то оно тоже окажется небезразличным. Внутренний мир - душа, - для меня это синоним человека, человечества, миров, галактик. И это синоним пушинки, песчинки, слезинки... Это - бесконечность, и это малая часть, в зависимости от того, кто и на что смотрит. Я - человек и я - целый мир, как и любой из нас. Бесконечность, вселенная и маленькая точка в бескрайнем небе.
Сначала я спросила у папы. Папа не знал; хотя, нет, он знал, конечно, но только у него, как и у нас всех, была на это дело своя, субъективная точка зрения. И я отчасти разделяю ее с ним. Он сказал, что внутренний мир - это нечто, что растет с годами, не зависит от разума, но напрямую - от интеллекта. Что внутренний мир не движет нами; он просто живет внутри нас и характеризует нас, но только для самих себя, потому что внутренний мир на то и внутренний. Это то, что мы не видим, но чувствуем в себе и в других людях.
Катя сказала, что внутренний мир - это то, что определяет поступки, и это тоже отчасти верно.
Я думаю, внутренний мир - это то, что мы привыкли называть душой. Она - мир и она - внутри, вот так. Наш индивидуальный мир, который движет нами. Мне кажется, не он зависит от чего-то, нет, это все остальное зависит от него. Решения и поступки, моральные ориентиры и ценности, - все это определяет душа. Она - ничто и она - все, она - груз, но она и величайшее из всех благ. Она не растет, но развивается с годами, впитывает внешний мир и превращает его во внутреннюю энергию.
Но иногда мы затыкаем душу за пояс и даем ей иссохнуть. Сколько бы прекрасных книг мы не прочитали, сколько бы великих картин не просмотрели, как бы не пытались обогатить то, что внутри - оно остается сухим и холодным, а все наши усилия идут на оболочку внешнюю. Так люди забывают про душу, забывают, что внутренний мир - внутри, что он не показушный и не публичный. Люди работают на то, чтобы наложить как можно более пестрое и отвлекающее покрывало на нечто, что уже никогда не станет красивым и интересным.
Но меня несколько занесло. Так вот... А Настя говорит, что души нет, а есть только разум. Разум и химические реакции организма. Внутренний мир ее глазами - это нечто, что, как багаж знаний, зависит от внешнего развития человека. И она тоже отчасти права - потому что скептики все так считают. Они не верят в призраков, паранормальные явления и еще во много всего такого, что они не видели своими глазами. Но это нормально, ведь таких много-много, а мы для них почти сумасшедшие; мы, те, кто убеждены, что душа есть.
Всех людей, у которых спрашивала, я люблю всем сердцем и их мнение для меня важно и нужно. Но теперь я пытаюсь формировать свое, независимое, и, надеюсь, для кого-то оно тоже окажется небезразличным. Внутренний мир - душа, - для меня это синоним человека, человечества, миров, галактик. И это синоним пушинки, песчинки, слезинки... Это - бесконечность, и это малая часть, в зависимости от того, кто и на что смотрит. Я - человек и я - целый мир, как и любой из нас. Бесконечность, вселенная и маленькая точка в бескрайнем небе.
понедельник, 28 ноября 2011
Все слова - не те.
Внутренний мужик.
Внутри меня, где-то глубоко
Живет очень клевый мужик,
Хотя, найти его, в общем, легко,
Прямо-таки, наверное, вмиг.
Он носки по углам бросает,
И подмигивает всем без разбора,
По ночам очень много бухает,
И пишет красками на заборах.
Он мячи по дому пинает,
Да не только мячи, честно,
Он расхлябанным раздолбаем,
Посреди занимает место.
(с) 28.11.2011
Внутри меня, где-то глубоко
Живет очень клевый мужик,
Хотя, найти его, в общем, легко,
Прямо-таки, наверное, вмиг.
Он носки по углам бросает,
И подмигивает всем без разбора,
По ночам очень много бухает,
И пишет красками на заборах.
Он мячи по дому пинает,
Да не только мячи, честно,
Он расхлябанным раздолбаем,
Посреди занимает место.
(с) 28.11.2011
воскресенье, 20 ноября 2011
Все слова - не те.
Выходила одна из дома,
По бульварам широким шла,
И проспектов ночных полудрема
Ее в сердце Рима вела.
Риму третьему, непокорному,
Ее думы принадлежат,
И к спокойствию полусонному,
Ее мысли давно спешат.
А спешат ли часы точные
Время смерить и встретить рассвет?
В этом месте ножи заточены,
Назад тому тысячу лет.
Белым снегом прикрыты улицы,
Фонари льют свой тусклый свет,
Сигареты десятками курятся,
Дым пуская в снежинок балет.
Ночь поверьями веет смутными,
Древность будто сейчас ожила...
Дом красивый, с креслами уютными,
За темень ночи она отдала.
Вот уже и к едва замерзнувшей,
Мутной, грязной реке подошла,
Чуть на лед наступила лопнувший,
И в чернильную воду ушла.
И следы оставив у дома,
На бульварах широких следы,
У проспектов забрав полудрему,
В сердце Рима осталась ты.
от 20 ноября 2011
По бульварам широким шла,
И проспектов ночных полудрема
Ее в сердце Рима вела.
Риму третьему, непокорному,
Ее думы принадлежат,
И к спокойствию полусонному,
Ее мысли давно спешат.
А спешат ли часы точные
Время смерить и встретить рассвет?
В этом месте ножи заточены,
Назад тому тысячу лет.
Белым снегом прикрыты улицы,
Фонари льют свой тусклый свет,
Сигареты десятками курятся,
Дым пуская в снежинок балет.
Ночь поверьями веет смутными,
Древность будто сейчас ожила...
Дом красивый, с креслами уютными,
За темень ночи она отдала.
Вот уже и к едва замерзнувшей,
Мутной, грязной реке подошла,
Чуть на лед наступила лопнувший,
И в чернильную воду ушла.
И следы оставив у дома,
На бульварах широких следы,
У проспектов забрав полудрему,
В сердце Рима осталась ты.
от 20 ноября 2011
вторник, 15 ноября 2011
Все слова - не те.
Внутреннее.
Дым.
Противоречия каскадами,
С ним
Прощания громадами.
Ищут,
И возводят мостики,
Слышишь?
Над бездонной пропастью.
Звонят
Колокола последние,
Твердят
О мире злые гении.
И рушатся
Разрушенные крепости,
Не слушайся,
Прошу, этой нелепости.
В крови твоей
К свободе устремление,
В моей -
Зараза злого гения.
Ревет
Вечерняя ветров симфония,
И рвет
Знамена твои в агонии...
...Беги.
(с) Настасья Бетева, 15.11.2011
Дым.
Противоречия каскадами,
С ним
Прощания громадами.
Ищут,
И возводят мостики,
Слышишь?
Над бездонной пропастью.
Звонят
Колокола последние,
Твердят
О мире злые гении.
И рушатся
Разрушенные крепости,
Не слушайся,
Прошу, этой нелепости.
В крови твоей
К свободе устремление,
В моей -
Зараза злого гения.
Ревет
Вечерняя ветров симфония,
И рвет
Знамена твои в агонии...
...Беги.
(с) Настасья Бетева, 15.11.2011
воскресенье, 13 ноября 2011
Все слова - не те.
Ох, вот это был денек. Нет, правда, если я решила в четверть второго ночи накатать пост - то сам понимаешь, не вру: денек был еще тот. Итак, все по порядку.
Для начала, вернулась домой я только в 23:40, но это стандартное время возвращения с курсов плюс сорок минут на погулять и проветриться, хрен с ним. Но до этого, ДО ЭТОГО БЫЛ ДЕЕЕНЬ.
Из дома я вышла без пяти десять. Нормально так, в субботу утречком разгуливать. Так вот, вышла я из дому, встретилась с красной девицей Татьяной (хоть не Лариной, а то я тут "Евгешу" закончила...) и отправилась на выставку Сальвадора Дали. ДА, я слышала, что перед Пушкинским музеем очередь, НО ЧТОБ ТАКАЯ ЕБ ТВОЮ НАЛЕВО ЧЕЛОВЕК ТЫЩЩА ВСЯ МОСКВА СОБРАЛАСЬ БАБКИ ДЕТИ МУЖИКИ ВСЕ ДОХУИЩА КУЛЬТУРНЫЕ И ХОЛОД ХОЛОД ХОЛОД *да, у нас была тьма чудных на эту тему*. В общем, очередь-то мы заняли, но заранее смирились с тем фактом, что Дали мы увидим, дай Мерлин, лет через двадцать, когда его выставка снова посетит Москву.
Ожидая Катерину (хоть не Кабанову, Мерилин мой, русская классика мое сознание просто разносит в стратосферу), решили культурно просветиться и отправились в музей Рериха. Впечатления остались достаточно неплохие, но не то чтобы очень понравилось. Далее, посмотрев, что очередь несколько продвинулась, воспылали надеждой, но на холоде стоять было неохота и мы решили пойти в музей Ильи Глазунова. Вот это стоящая выставка! Там есть несколько картин, которые просто покоряют (см. ниже).
Это - "Мистерия XX века". Сама картина размером примерно с четыре стены нашей кухни, вот:

А это - прекрасная "Паутина":
dreamworlds.ru/uploads/posts/2009-12/1261680283... (только там она была почему-то в цвете)
Все его картины с Иисусом восхитительны и божественны, но особенно из вообще всего поразила вот эта:
img0.liveinternet.ru/images/attach/c/2//65/41/6...
Такой смысл... В общем, от Ильи Глазунова, который, кстати, еще жив, я в восторге и с удовольствием еще раз схожу в его галерею.
Ну а Дали?.. Помимо того, что мы ДИКО замерзли достаивать в очереди оставшийся час, нас ЗАДОЛБАЛА какая-то сумасшедшая бабка, мы дико разочаровались. "Искушения..." и "Постоянства времени", которых я так хотела увидеть, не привезли, а остальное как-то не впечатлило. Нет, было несколько стоящих картин, но это все. Я опечалена этим.
Потом мы зашли в Храм Христа Спасителя, все такие одухотворенные, помолились, свечки поставили, и ушли С БОГОМ. А потом были курсы, Аня, Настя, кофе и пончик. Мммм
Сумасшедший и прекрасный был день. Никогда я так не уставала, но никогда и моя эстетическая часть так не торжествовала. В общем, я довольна, все было шикарно и я счастлива. X.O.X.O. yours Настасья.

Для начала, вернулась домой я только в 23:40, но это стандартное время возвращения с курсов плюс сорок минут на погулять и проветриться, хрен с ним. Но до этого, ДО ЭТОГО БЫЛ ДЕЕЕНЬ.
Из дома я вышла без пяти десять. Нормально так, в субботу утречком разгуливать. Так вот, вышла я из дому, встретилась с красной девицей Татьяной (хоть не Лариной, а то я тут "Евгешу" закончила...) и отправилась на выставку Сальвадора Дали. ДА, я слышала, что перед Пушкинским музеем очередь, НО ЧТОБ ТАКАЯ ЕБ ТВОЮ НАЛЕВО ЧЕЛОВЕК ТЫЩЩА ВСЯ МОСКВА СОБРАЛАСЬ БАБКИ ДЕТИ МУЖИКИ ВСЕ ДОХУИЩА КУЛЬТУРНЫЕ И ХОЛОД ХОЛОД ХОЛОД *да, у нас была тьма чудных на эту тему*. В общем, очередь-то мы заняли, но заранее смирились с тем фактом, что Дали мы увидим, дай Мерлин, лет через двадцать, когда его выставка снова посетит Москву.
Ожидая Катерину (хоть не Кабанову, Мерилин мой, русская классика мое сознание просто разносит в стратосферу), решили культурно просветиться и отправились в музей Рериха. Впечатления остались достаточно неплохие, но не то чтобы очень понравилось. Далее, посмотрев, что очередь несколько продвинулась, воспылали надеждой, но на холоде стоять было неохота и мы решили пойти в музей Ильи Глазунова. Вот это стоящая выставка! Там есть несколько картин, которые просто покоряют (см. ниже).
Это - "Мистерия XX века". Сама картина размером примерно с четыре стены нашей кухни, вот:

А это - прекрасная "Паутина":
dreamworlds.ru/uploads/posts/2009-12/1261680283... (только там она была почему-то в цвете)
Все его картины с Иисусом восхитительны и божественны, но особенно из вообще всего поразила вот эта:
img0.liveinternet.ru/images/attach/c/2//65/41/6...
Такой смысл... В общем, от Ильи Глазунова, который, кстати, еще жив, я в восторге и с удовольствием еще раз схожу в его галерею.
Ну а Дали?.. Помимо того, что мы ДИКО замерзли достаивать в очереди оставшийся час, нас ЗАДОЛБАЛА какая-то сумасшедшая бабка, мы дико разочаровались. "Искушения..." и "Постоянства времени", которых я так хотела увидеть, не привезли, а остальное как-то не впечатлило. Нет, было несколько стоящих картин, но это все. Я опечалена этим.
Потом мы зашли в Храм Христа Спасителя, все такие одухотворенные, помолились, свечки поставили, и ушли С БОГОМ. А потом были курсы, Аня, Настя, кофе и пончик. Мммм

Сумасшедший и прекрасный был день. Никогда я так не уставала, но никогда и моя эстетическая часть так не торжествовала. В общем, я довольна, все было шикарно и я счастлива. X.O.X.O. yours Настасья.

понедельник, 24 октября 2011
Все слова - не те.
Меня всегда удивляла Московская осень. Особенно такие дни, как сегодня, когда асфальт идеально сухой, а в воздухе легкий намек на зиму.
Возможно, осень везде такая, и, наверное, невероятное удовольствие доставляет гулять по иссохшимся, успокоенным первым морозцем полям под этим умопомрачительным серым небом, до отказа заполнять легкие загустевшим воздухом и думать о чем-нибудь отстраненном, неземном. Потому что земному тут не место: здесь правят силы исключительно небесные.
А вот в Москве все по-другому. Тут нет высокой высохшей травы или земли, до которой можно дотронутся и понять, что, не смотря на то, что она тверда, словно камень, это все-таки земля, и в ней есть какое-то материнское живое тепло... Этот город не теплый сейчас. Все живое закатано под асфальт, заковано в изгороди, зажато между бесконечными паутинами дорог. И осень поэтому здесь своя, особенная.
Я родилась в Москве и люблю ее всем сердцем. Если бы мне предложили иметь свое личное осеннее поле, или даже пустынный осенний городок, где улицы вымощены старинным живым камнем, где под хмурым небом фонтаны тонкими потоками извергают прозрачную воду такого грустного, осеннего оттенка, я бы не согласилась. Не потому что мне это не нравится - это было бы замечательно, проводить там каждую осень в спокойствии и отрешенности, но я бы все равно выбрала Москву.
Потому что и тут в осени есть жизнь. Она не дремлет где-то под ногами, она бьет тебя прямо в лицо ветром, что гуляет между домами и в небольших продолговатых арках, ветром, что резвится на широких просторах дворов и проспектов... Это необычный ветер, клянусь. Есть в нем что-то, что я бы не променяла ни на что другое...
В этому году мне осталась только поздняя осень. И виной тому снова вполне земные причины: я болела, а болезнь, как известно, не располагает к прогулкам. Но я наслаждаюсь и этим: нет ничего лучше Московской осени, и не так уж важно, поздняя она или ранняя, светлая или темная, веселая или печальная.
Возможно, осень везде такая, и, наверное, невероятное удовольствие доставляет гулять по иссохшимся, успокоенным первым морозцем полям под этим умопомрачительным серым небом, до отказа заполнять легкие загустевшим воздухом и думать о чем-нибудь отстраненном, неземном. Потому что земному тут не место: здесь правят силы исключительно небесные.
А вот в Москве все по-другому. Тут нет высокой высохшей травы или земли, до которой можно дотронутся и понять, что, не смотря на то, что она тверда, словно камень, это все-таки земля, и в ней есть какое-то материнское живое тепло... Этот город не теплый сейчас. Все живое закатано под асфальт, заковано в изгороди, зажато между бесконечными паутинами дорог. И осень поэтому здесь своя, особенная.
Я родилась в Москве и люблю ее всем сердцем. Если бы мне предложили иметь свое личное осеннее поле, или даже пустынный осенний городок, где улицы вымощены старинным живым камнем, где под хмурым небом фонтаны тонкими потоками извергают прозрачную воду такого грустного, осеннего оттенка, я бы не согласилась. Не потому что мне это не нравится - это было бы замечательно, проводить там каждую осень в спокойствии и отрешенности, но я бы все равно выбрала Москву.
Потому что и тут в осени есть жизнь. Она не дремлет где-то под ногами, она бьет тебя прямо в лицо ветром, что гуляет между домами и в небольших продолговатых арках, ветром, что резвится на широких просторах дворов и проспектов... Это необычный ветер, клянусь. Есть в нем что-то, что я бы не променяла ни на что другое...
В этому году мне осталась только поздняя осень. И виной тому снова вполне земные причины: я болела, а болезнь, как известно, не располагает к прогулкам. Но я наслаждаюсь и этим: нет ничего лучше Московской осени, и не так уж важно, поздняя она или ранняя, светлая или темная, веселая или печальная.
воскресенье, 16 октября 2011
Все слова - не те.
Настроение какое-то воспаленное. Наверное, кажется, что я подобрала странное слово для его характеристики, но именно так я его чувствую. Это, знаете, как царапина, которая нарывает, и этим местом ты ощущаешь каждое прикосновение гораздо острее. Так и с моим настроением - оно как какой-то гипер-радар, ну или пылесос, если хотите.
Нет-нет, никаких навязчивых идей сегодня у меня нет: напротив, я последнее время заделалась флегматичной особой. Никаких депрессий, никаких гор шоколада, мороженого и тому подобного. А все почему? Потому что вот поступлю в институт, там видно будет, а пока нужно быть целеустремленной.
Кстати, о моей целеустремленности, которая на эту неделю свелась к нулю... Так вот, я пингвин. Или тюлень, в крайнем случае. И обязательно из зоопарка! Хотя, мне кажется, даже такие кавайные ленивые животные более деятельны, чем я сейчас. А все из-за воспаления легких, которое я схватила... где-то на свою голову. Сначала я валялась с температурой, потом чувствовала себя плохо, а теперь я уже настолько обленилась, что просто имитирую плохое самочувствие/деятельность в зависимости от времени суток.
Ах да, нынче я несколько фильмов посмотрела (побейте мена по голове кирпичом, потому что ни одной книги я в глаза за эту неделю не видела). Один - только что, посему впечатление свежее и, к слову, отменное. Ну хороший фильм, ну чо поделаешь: классика жанра, любовь, красивый (ну ооочень красивый и к тому же накаченный и вообще такой прям ууух смуглый губки бантиком только нихрена не бантиком глазки щурит прям секс) парень, смазливенькая девочка, драма и расставание в конце. Ах, я почти прослезилась. "Три метра над уровнем моря" - такие три метра... ну, выше головы не прыгнешь, поэтому от метров можно смело переходить на градусы.
Собственно, но этом мои достижения на сегодняшний день закончились, исключая то, что я таки добила "Любовь случается" с Энистон. Нуууудный, нууудный фильм, вот что я вам скажу. Не смотрите его, целее моск (а он нам нужен целым!) будет.
Вот, а так все нормально. Вроде как были какие-то мелкие переживания, но я забыла уже про них, да, память девичья.
Вчера была на курсах по английскому, благо, ничего не пропустила (ну, это только по английскому). Мне кажется, я нравлюсь тетке, которая у нас ведет - она постоянно обращается к классу, а смотрит в основном на меня. А когда спрашивает меня, говорит с воодушевлением: "Ну, давайте Вы!" В общем, молодец Настя. Вот только за литературу я волнуюсь - один Мерлин знает, сколько я пропустила с этой чертовой болячкой. Ну на все его воля, как грица. Поэтому я пошла куда-то делать что-то, люблюлюблю,
X.O.X.O. Настасья
Нет-нет, никаких навязчивых идей сегодня у меня нет: напротив, я последнее время заделалась флегматичной особой. Никаких депрессий, никаких гор шоколада, мороженого и тому подобного. А все почему? Потому что вот поступлю в институт, там видно будет, а пока нужно быть целеустремленной.
Кстати, о моей целеустремленности, которая на эту неделю свелась к нулю... Так вот, я пингвин. Или тюлень, в крайнем случае. И обязательно из зоопарка! Хотя, мне кажется, даже такие кавайные ленивые животные более деятельны, чем я сейчас. А все из-за воспаления легких, которое я схватила... где-то на свою голову. Сначала я валялась с температурой, потом чувствовала себя плохо, а теперь я уже настолько обленилась, что просто имитирую плохое самочувствие/деятельность в зависимости от времени суток.
Ах да, нынче я несколько фильмов посмотрела (побейте мена по голове кирпичом, потому что ни одной книги я в глаза за эту неделю не видела). Один - только что, посему впечатление свежее и, к слову, отменное. Ну хороший фильм, ну чо поделаешь: классика жанра, любовь, красивый (ну ооочень красивый и к тому же накаченный и вообще такой прям ууух смуглый губки бантиком только нихрена не бантиком глазки щурит прям секс) парень, смазливенькая девочка, драма и расставание в конце. Ах, я почти прослезилась. "Три метра над уровнем моря" - такие три метра... ну, выше головы не прыгнешь, поэтому от метров можно смело переходить на градусы.
Собственно, но этом мои достижения на сегодняшний день закончились, исключая то, что я таки добила "Любовь случается" с Энистон. Нуууудный, нууудный фильм, вот что я вам скажу. Не смотрите его, целее моск (а он нам нужен целым!) будет.
Вот, а так все нормально. Вроде как были какие-то мелкие переживания, но я забыла уже про них, да, память девичья.
Вчера была на курсах по английскому, благо, ничего не пропустила (ну, это только по английскому). Мне кажется, я нравлюсь тетке, которая у нас ведет - она постоянно обращается к классу, а смотрит в основном на меня. А когда спрашивает меня, говорит с воодушевлением: "Ну, давайте Вы!" В общем, молодец Настя. Вот только за литературу я волнуюсь - один Мерлин знает, сколько я пропустила с этой чертовой болячкой. Ну на все его воля, как грица. Поэтому я пошла куда-то делать что-то, люблюлюблю,
X.O.X.O. Настасья
среда, 14 сентября 2011
21:58
Доступ к записи ограничен
Все слова - не те.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра
суббота, 10 сентября 2011
Все слова - не те.
6 сентября 2011 года взяли Луну. Ее день рождения, предположительно, 14 июля.
четверг, 25 августа 2011
Все слова - не те.
Я - для него и он всегда со мною будет,
Пройдут года и тысячи дождей,
Не важно, пусть его сам Бог забудет,
Он остается вечным спутником моих ночей.
И тихо стелются к моим ногам его печали,
Хоть он, причудливый, не верит мне совсем.
А мы всегда не говорили, но молчали.
Он видел то, о чем не говорят ни с кем.
Он разделяет все мои напасти,
Но душу мою ко грехам манит,
Его влечет чернильное ненастье,
И он меня за рассудительность корит.
И в нем всегда есть где-то непогода,
В каком-то месте шторм а, может, ураган,
В его томимых во границах водах,
Смерть развела свой адский балаган.
Я знаю, получи я от него свободу,
И будет не одна еще с душою пополам,
Но сердце его пусто, лишь качает воду,
К своим соленым мутным берегам...
О, я жива, поверь, тобой единым,
Ты далеко, а я тобой дышу,
И мое горе кажется непоправимым,
Чуть что, и я к тебе уже спешу.
И, да, нелепо, глупо, безнадежно,
Любить волну твою, мой бурный океан.
Но я не знаю, разве по-другому можно?
Все остальное - сердца лишь обман.
Пройдут года и тысячи дождей,
Не важно, пусть его сам Бог забудет,
Он остается вечным спутником моих ночей.
И тихо стелются к моим ногам его печали,
Хоть он, причудливый, не верит мне совсем.
А мы всегда не говорили, но молчали.
Он видел то, о чем не говорят ни с кем.
Он разделяет все мои напасти,
Но душу мою ко грехам манит,
Его влечет чернильное ненастье,
И он меня за рассудительность корит.
И в нем всегда есть где-то непогода,
В каком-то месте шторм а, может, ураган,
В его томимых во границах водах,
Смерть развела свой адский балаган.
Я знаю, получи я от него свободу,
И будет не одна еще с душою пополам,
Но сердце его пусто, лишь качает воду,
К своим соленым мутным берегам...
О, я жива, поверь, тобой единым,
Ты далеко, а я тобой дышу,
И мое горе кажется непоправимым,
Чуть что, и я к тебе уже спешу.
И, да, нелепо, глупо, безнадежно,
Любить волну твою, мой бурный океан.
Но я не знаю, разве по-другому можно?
Все остальное - сердца лишь обман.